Ratings > Banks and Financial Institutions > Banks > PJSC «IntechBank»
PJSC «IntechBank»

Website of the bank: www.intechbank.ru/engl/

JSC IntechBankhas been performing on the market of banking services since 1994. The Bank keeps a general banking license no. № 2705 as of May 17, 2012 and a banking license of Apr. 3, 2008 to accept deposits of precious metals and effect other transactions involving precious metals.

The Bank participates in the compulsory deposit insurance scheme, DIS registration certificate no. 487 from January 20, 2005.

JSC IntechBank provides the standard range of banking products and services involving Russian rubles and foreign currencies, and performs on the securities market.

The headquarters of the Bank: Sh. Mardzhani Str., 2, Kaza,. Apart from its Headquarters, the Bank's network consists of 3 branches, 6 satellite offices and 4 stand-alone cash desks. The Bank is currently active in 2 regions of the Russian Federation: Tatarstan and Moscow.

 



Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Bank, credit ratingC++**Negative20.12.2016

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

20.12.2016
AK&M Rating Agency has lowered the national scale credit rating of PAO IntechBank (license no. 2705) from 'A' sub-level 3 to 'C++', revising the outlook from stable to negative.
The 'C++' indicates that PAO IntechBank qualifies as a borrower with a low degree of creditworthiness. The full or partial debt restructuring risk is relatively high. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Banks and their Debt Instruments rev. February 25, 2016.21.09.2016
AK&M Rating Agency has affirmed the credit rating of PAO IntechBank (license no. 2705) at 'A', sub-level 3, revising the outlook from negative to stable.
The 'A' rating indicates that PAO IntechBank qualifies as a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is low, the full or partial debt restructuring risk is minimal. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Banks and their Deb09.09.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale credit rating of PAO IntechBank (license no. 2705) at 'A', tier 3, maintaining the negative outlook.
The 'A' rating indicates that PAO IntechBank qualifies as a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is low, the full or partial debt restructuring risk is minimal. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Banks and their Deb25.06.2015
CJSC AK&M Rating Agency has revised the outlook on the credit rating of PAO IntechBank (license no. 2705) from stable to negative. The rating is affirmed at 'A' (tier 3).
The 'A' rating indicates that PAO IntechBank qualifies as a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is low, the full or partial debt restructuring risk is minimal. The outlook revision to negative reflects the poor N1 ratio, the low level of highly li27.08.2014
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating of OJSC IntechBank (license no. 2705) at 'A', tier 3. The outlook is stable.
  CJSC AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating of OJSC IntechBank (license no. 2705) at 'A', tier 3. The outlook is stable. The 'A' rating indicates that OJSC IntechBank qualifies as a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligat14.10.2013
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the 'A' national scale credit rating assigned to JSC IntechBank (license no. 2705) with a steady outlook.
  The 'A' rating indicates that JSC IntechBank qualifies as a highly reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is relatively low, restructuring risk for a loan /part of a loan is minimal. The Agency appreciates the continuing growth of key performance indicators (equit01.11.2012
CJSC AK&M Rating Agency assigned the ‘A’ credit rating with a stable outlook, as per the national scale, to JSC IntechBank (license no. 2705).
The ‘A’ rating indicates that JSC IntechBank is qualified as a highly reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is relatively low, restructuring risk for a loan / part of a loan is minimal. The Bank’s rating is essentially supported by its improving balance sheet i23.09.2011
AK&M Rating Agency confirmed the ‘A’ credit rating assigned to JSC IntechBank as per the national scale
  The ‘A’ rating indicates that JSC IntechBank is qualified as a highly reliable borrower. The Bank’s rating score is supported by its high capital quality. Over the period under review (2008-2011), the share of Tier 1 capital has exceeded 80%. Most of the Bank’s core c17.06.2010


Яндекс.Метрика

«ИнтехБанк» (ПАО)

Сайт банка: www.intechbank.ru/

ОАО «ИнтехБанк» осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1994 года. Банк имеет генеральную лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 2705 от 17 мая 2012 года и лицензию на осуществление банковских операций от 3 апреля 2008 года, дающую право на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов, а так же на проведение иных операций с драгоценными металлами.

Участник системы обязательного страхования вкладов, номер по реестру 487 от 20 января 2005 года.

ОАО «ИнтехБанк» предоставляет своим клиентам все виды банковских продуктов и услуг в рублях и валюте, а также работает на рынке ценных бумаг.

Головной офис Банка находится по адресу: г. Казань, ул. Шигабутдина Марджани, 24. Сеть подразделений ОАО «ИнтехБанк» помимо главного офиса включает в себя 3 филиала, 17 дополнительных офисов и 3 операционные кассы вне кассового узла. Банк осуществляет свою деятельность в 2-х регионах Российской Федерации: Республике Татарстан и Москве.



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг банка, кредитоспособностьC++**Негативный20.12.2016

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

20.12.2016
Рейтинговое агентство AK&M понизило рейтинг кредитоспособности ПАО «ИнтехБанк» (лицензия № 2705) с третьего подуровня уровня «А» до уровня «С++», изменив прогноз со стабильного на негативный.
Рейтинг «C++» означает, что ПАО «ИнтехБанк» относится к классу заемщиков с низкой степенью кредитоспособности. Риск полной или частичной реструктуризации долга значителен. Рейтинг присвоен на основании «Методики определения рейтинга кредитоспособности банков и их долгов21.09.2016
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности ПАО «ИнтехБанк» (лицензия № 2705) на уровне «А», третий подуровень, изменив прогноз с негативного на стабильный.
Рейтинг «А» означает, что ПАО «ИнтехБанк» относится к классу заемщиков с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Рейтинг присвоен на основании «Методики опред09.09.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ПАО «ИнтехБанк» (лицензия №2705) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А», третий подуровень, с сохранением негативного прогноза.
Рейтинг «А» означает, что ПАО «ИнтехБанк» относится к классу заемщиков с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Рейтинг присвоен на основании «Методики опред25.06.2015
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» изменило прогноз по рейтингу кредитоспособности ПАО «ИнтехБанк» (лицензия № 2705) со «стабильного» на «негативный», сохранив при этом рейтинг на уровне «А» (третий подуровень).
Рейтинг «А» означает, что ПАО «ИнтехБанк»  относится к классу заемщиков с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Изменение прогноза рейтинга на «негати27.08.2014
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ОАО «ИнтехБанк» (лицензия № 2705) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А», третий подуровень, со стабильным прогнозом.
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ОАО «ИнтехБанк» (лицензия № 2705) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А», третий подуровень, со стабильным прогнозом. Рейтинг «А» означает, что ОАО «ИнтехБанк» относится к клас14.10.2013
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ОАО «ИнтехБанк» (лицензия №2705) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что ОАО «ИнтехБанк» относится к классу заемщиков с высоким уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна.   В числе позитивных факторов Агентство отмеч01.11.2012
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ОАО «ИнтехБанк» (лицензия №2705) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что ОАО «ИнтехБанк» относится к классу заемщиков с высоким уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна.   К факторам, поддерживающим рейтинг, относят23.09.2011
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО «ИнтехБанк» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильными перспективами.
Рейтинг «А» означает, что ОАО «ИнтехБанк» относится к классу заемщиков с высоким уровнем надежности. Одним из факторов, поддерживающих рейтинговую оценку, является высокое качество капитала. Доля капитала первого уровня на протяжении рассматриваемого периода (2008–201117.06.2010
Рейтинговое агентство «AK&M» присвоило ОАО «ИнтехБанк» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «А».
На основании проведенной оценки Рейтинговое агентство AK&M присвоило Открытому акционерному обществу «ИнтехБанк» (ОАО «ИнтехБанк») рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильными перспективами. Рейтинг «А» означает, что ОАО &laq

Яндекс.Метрика