Ratings > Banks and Financial Institutions > Microfinance Institutions > Nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business"
Nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business"


Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Microfinance InstitutionsA++Stable14.11.2017

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

14.11.2017
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale microfinance institution rating of Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business at 'A++', with a stable outlook.
The 'A++' rating indicates that nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business" (SRMF SMB) qualifies as a microfinance institution with the highest level of solvency possible. The risk of a failure to meet obligations in time is insignifi09.11.2016
AK&M Rating Agency has upgraded the national scale microfinance institution rating of Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business from 'A+' to 'A++', with a stable outlook.
The 'A++' rating indicates that nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business" (SRMF SMB) qualifies as a microfinance institution with the highest level of creditworthiness possible and the lowest risk of a delay in meeting liabilities i12.11.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale microfinance institution rating of nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business" at 'A+', with a stable outlook.
The 'A+' rating indicates that nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business" (SRMF SMB) qualifies as a highly creditworthy microfinance institution. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant. The rating assignme14.11.2014
CJSC AK&M Rating Agency assigned an 'A+' microfinance institution rating on the national scale to nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business". The outlook is stable.
The 'A+' rating indicates that nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business" (SRMF SMB) qualifies as a highly creditworthy microfinance institution. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant. The microfinance i

Яндекс.Метрика

Рейтинги > Банки и финансовые институты > Микрофинансовые организации > Ставропольский краевой фонд микрофинансирования
Ставропольский краевой фонд микрофинансирования

НМО «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае» (Nonprofit organization "Stavropol regional Microfinance Fund for small and medium business") зарегистрирован в декабре 2010 года при Министерстве экономического развития Ставропольского края для осуществления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с использованием механизма микрофинансирования, в том числе за счет целевых ресурсов ОАО «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (ОАО «МСП Банк»). В качестве микрофинансовой организации Фонд зарегистрирован 12 августа 2011 года.

 



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг микрофинансовой организацииA++Стабильный28.11.2019

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

28.11.2019
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило Ставропольскому краевому фонду микрофинансирования рейтинг микрофинансовой организации по национальной шкале на уровне «А++», прогноз стабильный.
Рейтинг «А++» означает, что Некоммерческая организация микрокредитная компания «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае» относится к классу микрофинансовых организаций с максимально высокой степенью надежности. Риск несво14.11.2017
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило Ставропольскому краевому фонду микрофинансирования рейтинг микрофинансовой организации по национальной шкале на уровне «А++», прогноз стабильный.
Рейтинг «А++» означает, что Некоммерческая организация микрокредитная компания «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае» относится к классу микрофинансовых организаций (МФО) с максимально высокой степенью платежеспособнос09.11.2016
Рейтинговое агентство AK&M повысило Ставропольскому краевому фонду микрофинансирования рейтинг микрофинансовой организации по национальной шкале с уровня «А+» до уровня «А++» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А++» означает, что Некоммерческая организация микрокредитная компания «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае» относится к классу микрофинансовых организаций (МФО) с максимально высокой степенью платежеспособнос12.11.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило Ставропольскому краевому фонду микрофинансирования рейтинг микрофинансовой организации по национальной шкале на уровне «А+», прогноз стабильный.
Рейтинг «А+» означает, что Ставропольский краевой фонд микрофинансирования относится к классу микрофинансовых организаций с очень высокой степенью надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Рейтинг присвоен на основании «Методики определения рейтинга 14.11.2014
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» присвоило Ставропольскому краевому фонду микрофинансирования рейтинг микрофинансовой организации по национальной шкале «А+» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А+» означает, что Ставропольский краевой фонд микрофинансирования относится к классу микрофинансовых организаций с очень высокой степенью надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Присвоенный рейтинг микрофинансовой организации отражает положител

Яндекс.Метрика