Ratings > Banks and Financial Institutions > Banks > PETERSBURG'S CITY BANK, inc 
PETERSBURG'S CITY BANK, inc 


Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Bank, credit ratingA**3Stable31.10.2016

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

31.10.2016
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale credit rating of PETERSBURG'S CITY BANK, inc (lic. no. 2982) at 'A', sub-level 3, with a stable outlook.
The 'A' rating indicates that PETERSBURG'S CITY BANK, inc qualifies as a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is low, the full or partial debt restructuring risk is minimal. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Ba16.10.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale credit rating of PETERSBURG'S CITY BANK, inc (lic. no. 2982) at 'A', tier 3, with a stable outlook.
The 'A' rating indicates that PETERSBURG'S CITY BANK, inc qualifies as a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is low, the full or partial debt restructuring risk is minimal. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Ba21.11.2014
CJSC AK&M Rating Agency assigned an 'A' national scale credit rating, tier3, to PETERSBURG'S CITY BANK, inc. The outlook is stable.
The 'A' rating indicates that PETERSBURG'S CITY BANK, INCORPORATED qualifies as a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is low, the full or partial debt restructuring risk is minimal. PETERSBURG'S CITY BANK, inc operating in the banking sect

Яндекс.Метрика

«ГОРБАНК» (АО)

ЗАО АКБ «ГОРБАНК» осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1994 года. Регистрационный номер Банка России №2982 от 19 июля 1994г.С 14 октября 2004 года «ГОРБАНК» является участником Системы обязательного страхования вкладов (свидетельство №82).

По состоянию на 01.10.2014г. собственный капитал Банка составлял 3 277 млн руб., активы равнялись 4 563 млн руб.

Конечные бенефициарами Банка являются Андрей и Ольга Голубевы.

 



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг банка, кредитоспособностьA**3Стабильный31.10.2016

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

31.10.2016
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило АО «ГОРБАНК» (лицензия № 2982) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А», третий подуровень, прогноз стабильный.
Рейтинг «А» означает, что АО «ГОРБАНК» относится к классу заемщиков с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Рейтинг присвоен на основании «Методики определе16.10.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило АО «ГОРБАНК» (лицензия №2982) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А», третий подуровень, прогноз стабильный.
Рейтинг «А» означает, что АО «ГОРБАНК» относится к классу заемщиков с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Рейтинг присвоен на основании «Методики определе21.11.2014
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» присвоило ЗАО АКБ «ГОРБАНК» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» (3-й подуровень) со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что Закрытое акционерное общество АКБ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ БАНК» относится к классу кредитных организаций с высоким уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части мин

Яндекс.Метрика