Ratings > Company project financing > Main Road OJSC
Main Road OJSC

Website of the corporation: www.m-road.ru/en

OJSC Main Road is a special purpose vehicle established 11/13/2007 by a consortium of investors including ALPINE BAU (Austria), BRISA-Auto-estradas de Portugal (Portugal), FCC (Spain), LEADER Management Company, Stroygazconsulting LLC, Gazprombank OJSC. On August 5, 2009, a concessionary agreement for the financing, construction and toll operation of the "New junction of the Moscow Automobile Ring Road (MKAD) and the M-1 'Belarus' Moscow – Minsk federal highway" was concluded between the Russian Federation, on the one hand, and OJSC Main Road, on the other hand.



Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Bond Issue Rating , 4-07-12755-А Отозван10.01.2017
Company project financing, credit ratingОтозван10.01.2017
Bond Issue Rating , 4-06-12755-АОтозван10.01.2017
Bond Issue Rating , 4-03-12755-АОтозван10.01.2017

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

10.01.2017
AK&M Rating Agency has withdrawn the national scale credit rating of Main Road, OJSC ('A+', stable outlook) due to the rating contract expiration and the Company's refusal to have the rating updated.
AK&M Rating Agency assigned a credit rating to Main Road, OJSC for the first time on December 30, 2011. The last rating action in relation to the Company was taken on December 30, 2015. All rating action announcements are published on the akmrating.ru website. The rating, along with any informa10.01.2017
AK&M Rating Agency has withdrawn the credit rating of bonded loan 4-03-12755-A ('A+', stable outlook) issued by Main Road, OJSC due to the rating contract expiration and the Company's refusal to have the rating updated.
AK&M Rating Agency assigned a credit rating to bonded loan of series 4-03-12755-A issued by Main Road, OJSC for the first time on September 16, 2010. The last rating action in relation to the bonded loan was taken on December 30, 2015. All rating action announcements are published on the akmrati10.01.2017
AK&M Rating Agency has withdrawn the credit rating of bonded loan 4-06-12755-A ('A++', stable outlook) issued by Main Road, OJSC due to the rating contract expiration and the Company's refusal to have the rating updated.
AK&M Rating Agency assigned a credit rating to bonded loan of series 4-06-12755-A issued by Main Road, OJSC for the first time on December 30, 2011. The last rating action in relation to the bonded loan was taken on December 30, 2015. All rating action announcements are published on the akmratin10.01.2017
AK&M Rating Agency has withdrawn the credit rating of bonded loan 4-07-12755-A ('A+', stable outlook) issued by Main Road, OJSC due to the rating contract expiration and the Company's refusal to have the rating updated.
AK&M Rating Agency assigned a credit rating to bonded loan of series 4-07-12755-A issued by Main Road, OJSC for the first time on September 14, 2012. The last rating action in relation to the bonded loan was taken on December 30, 2015. All rating action announcements are published on the akmrati30.12.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the rating assigned to credit rating of infrastructure bonded loan 4-06-12755-A issued by Main Road, OJSC at 'A++' on the national scale. The outlook is stable.
The 'A++' rating indicates that bonded loan 4-06-12755-A qualifies as a bonded loan with exceptionally high creditworthiness, with the lowest imaginable risk of a delay in meeting obligations. Bonded loan 4-06-12755-A in the amount of RUB 8,173 million maturing in 5,824 days was used to fin30.12.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the rating assigned to credit rating of infrastructure bonded loan 4-03-12755-A issued by Main Road, OJSC at 'A+' on the national scale. The outlook is stable.
The 'A+' rating indicates that bonded loan 4-03-12755-A qualifies as a bonded loan with very high creditworthiness. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant. Bonded loan 4-03-12755-A in the amount of RUB 8 billion maturing in 6,552 days was used to finance the proj30.12.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale credit rating of Main Road, OJSC at 'A+'. The outlook is stable.
The 'A+' rating indicates that Main Road, OJSC is a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Project Financing Companies rev. February 16, 2015, including the amendme30.12.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the rating assigned to credit rating of infrastructure bonded loan 4-07-12755-A issued by Main Road, OJSC at 'A+' on the national scale. The outlook is stable.
The 'A+' rating indicates that bonded loan 4-07-12755-A qualifies as a bonded loan with very high creditworthiness. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant. Bonded loan 4-07-12755-A in the amount of RUB 1.4 billion maturing in 6,188 days was used to finance the pr30.12.2014
AK&M Rating Agency raised the national scale credit rating of OJSC Main road from 'A' to 'A+'. The outlook is stable.
The 'A+' rating indicates that OJSC Main road is a highly creditworthy borrower. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant. OJSC Main Road is a special-purpose vehicle established solely for implementing the building and operation project of the toll highway "N30.12.2014
AK&M Rating Agency raised the national scale credit rating of infrastructure bonded loan 4-03-12755-A issued by OJSC Main Road from 'A' to 'A+', with a stable outlook.
The 'A+' rating indicates that bonded loan 4-03-12755-A qualifies as a highly reliable bonded loan. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant. Bonded loan 4-03-12755-A in the amount of RUB 8 billion maturing in 6,552 days was meant to be one of the sources of f30.12.2014
AK&M Rating Agency raised the national scale credit rating of infrastructure bonded loan 4-06-12755-A issued by OJSC Main Road from 'A+' to 'A++', with a stable outlook.
The 'A++' rating indicates that bonded loan 4-06-12755-A qualifies as an extremely reliable bonded loan, with the lowest imaginable risk of a delay in meeting obligations.   Bonded loan 4-06-12755-A in the amount of RUB 8,172.9 million maturing in 5,824 days was meant to be one of the30.12.2014
AK&M Rating Agency raised the national scale credit rating of infrastructure bonded loan 4-07-12755-A issued by OJSC Main Road from 'A' tier 1 to 'A+', with a stable outlook.
The 'A+' rating indicates that bonded loan 4-07-12755-A qualifies as a highly reliable bonded loan. The risk of a failure to meet obligations in time is insignificant.   Bonded loan 4-07-12755-A in the amount of RUB 1.4 billion maturing in 6,188 days was meant to be one of the so11.12.2014
AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating of bonded loan 4-07-12755-A issued by OJSC Main Road at 'A', tier 1, with a positive outlook.
The 'A' rating indicates that bonded loan 4-07-12755-A of OJSC Main Road qualifies as a highly reliable bonded loan. The risk of a failure to meet obligations in time is low, the full or partial debt restructuring risk is minimal. Bonded loan 4-07-12755-A in the amount of RUB 1.4 billi20.01.2014
AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating assigned to OJSC Main Road at 'A', tier 1. The outlook is positive.
The 'A' rating indicates that OJSC Main Road is qualified as a highly reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is relatively low, restructuring risk for a loan / part of a loan is minimal. OJSC Main Road is a special-purpose vehicle established solely for implementing the b20.01.2014
AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating assigned to infrastructure bonded loan 4-06-12755-A issued by OJSC Main Road at 'A+', tier 1. The outlook is stable.
  The 'A+' rating indicates that the bond issue is a highly reliable bonded loan. Risk of a delay in meeting liabilities is insignificant. The bonded loan was placed on December 28, 2012 pursuant to the concessionary agreement for the financing, construction and toll operation of a ne20.01.2014
AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating assigned to infrastructure bonded loan 4-06-12755-A issued by OJSC Main Road at 'A+', tier 1. The outlook is stable.
The 'A+' rating indicates that the bond issue is a highly reliable bonded loan. Risk of a delay in meeting liabilities is insignificant. The bonded loan was placed on December 28, 2012 pursuant to the concessionary agreement for the financing, construction and toll operation of a new juncti28.10.2013
AK&M Rating Agency confirmed the 'A' national scale credit rating assigned to bonded loan 4-07-12755-A issued by OJSC Main Road. The outlook is positive.
The 'A' rating indicates that bonded loan 4-07-12755-A of OJSC Main Road qualifies as a highly reliable bonded loan. Risk of a delay in meeting liabilities is relatively low, restructuring risk for a loan / part of a loan is minimal. Bonded loan 4-07-12755-A in the amount of RUB 1.4 bi04.02.2013
AK&M Rating Agency confirmed the ‘A’ credit rating (positive outlook) assigned to OJSC Main Road as per the national scale.
  The ‘A’ rating indicates that OJSC Main Road (tax number: 7726581132) is qualified as a highly reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is relatively low, restructuring risk for a loan / part of a loan is minimal. OJSC Main Road is a special-purpose vehicle esta04.02.2013
AK&M Rating Agency confirmed the ‘A+’ credit rating (stable outlook) assigned to infrastructure bonded loan 4-06-12755-A issued by OJSC Main Road as per the national scale.
The ‘A+’ rating indicates that the bond issue is a highly reliable bonded loan. Risk of a delay in meeting liabilities is insignificant. The bonded loan was placed on December 28, 2012 pursuant to the concessionary agreement for the financing, construction and toll operation of a new ju04.02.2013
AK&M Rating Agency confirmed the ‘A’ credit rating (positive outlook) assigned to infrastructure bonded loan 4-03-12755-A issued by OJSC Main Road as per the national scale.
The ‘A’ rating indicates that the bond issue is a highly reliable bonded loan. Risk of a delay in meeting liabilities is relatively low, restructuring risk for a loan / part of a loan is minimal. Bonded loan 4-03-12755-A was placed on November 22, 2012 pursuant to the concessionary agre29.12.2012
CJSC AK&M Rating Agency withdrew the ‘A’ credit rating (positive outlook) assigned to bonded loan no. 4-03-12755-A of OJSC Main Road as per the national scale, due to the expiration of the contract for rating services
CJSC AK&M Rating Agency withdrew the ‘A’ credit rating (positive outlook) assigned to bonded loan no. 4-03-12755-A of OJSC Main Road as per the national scale, due to the expiration of the contract for rating services. 14.09.2012
30.12.2011
Analysis, Consulting and Marketing Rating Agency assigned the ‘A’ credit rating to OJSC Main Road as per national scale, with a positive outlook
The ‘A’ rating indicates that OJSC Main Road is qualified as a highly reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is relatively low, restructuring risk for the loan / part of the loan is minimal. OJSC Main Road is a special-purpose vehicle to implement the building and oper30.12.2011
30.12.2011
30.11.2011
06.06.2011
16.09.2010
26.05.2010


Яндекс.Метрика

«Главная дорога» (ОАО)

Сайт предприятия: www.m-road.ru/ru/

ОАО «Главная дорога»  является  компанией  специального назначения (Special Purpose Vehicle),созданной 13.11.2007 консорциумом компаний ALPINE BAU (Австрия), BRISA-Auto-estradas de Portugal (Португалия), FCC (Испания), УК ЛИДЕР, ООО «Стройгазконсалтинг», и ОАО «Газпромбанк».   Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с Федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва - Минск», между Российской Федерацией, с одной стороны и Открытым акционерным обществом «Главная дорога», с другой стороны, было заключено 17 июля 2009 г. 26 ноября 2013 года начата эксплуатация дороги.



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг облигационного займа, 4-07-12755-А Отозван 10.01.2017
Рейтинг компании проектного финансирования, кредитоспособностьОтозван 10.01.2017
Рейтинг облигационного займа, 4-06-12755-АОтозван 10.01.2017
Рейтинг облигационного займа, 4-03-12755-АОтозван 10.01.2017

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

10.01.2017
Рейтинговое агентство AK&M отозвало кредитный рейтинг ОАО «Главная дорога» по национальной шкале на уровне «А+» со стабильным прогнозом в связи с окончанием срока действия договора и отказом компании от дальнейшей актуализации рейтинга.
Рейтинговое агентство AK&M впервые присвоило кредитный рейтинг ОАО «Главная дорога» 30 декабря 2011 года. Последнее рейтинговое действие было проведено 30 декабря 2015 года. Все сообщения о рейтинговых действиях опубликованы на сайте akmrating.ru. Рейтинг, а также любая информация и10.01.2017
Рейтинговое агентство AK&M отозвало кредитный рейтинг облигационного займа серии 4-03-12755-А ОАО «Главная дорога» на уровне «А+» со стабильным прогнозом в связи с окончанием срока действия договора и отказом компании от дальнейшей актуализации.
Рейтинговое агентство AK&M впервые присвоило кредитный рейтинг облигационному займу серии 4-03-12755-А ОАО «Главная дорога» 16 сентября 2010 года. Последнее рейтинговое действие было проведено 30 декабря 2015 года. Все сообщения о рейтинговых действиях опубликованы на сайте akmrating10.01.2017
Рейтинговое агентство AK&M отозвало кредитный рейтинг облигационного займа серии 4-06-12755-А ОАО «Главная дорога» на уровне «А++» со стабильным прогнозом в связи с окончанием срока действия договора и отказом компании от дальнейшей актуализации.
Рейтинговое агентство AK&M впервые присвоило кредитный рейтинг облигационному займу серии 4-06-12755-А ОАО «Главная дорога» 30 декабря 2011 года. Последнее рейтинговое действие было проведено 30 декабря 2015 года. Все сообщения о рейтинговых действиях опубликованы на сайте akmrating.10.01.2017
Рейтинговое агентство AK&M отозвало кредитный рейтинг облигационного займа серии 4-07-12755-А ОАО «Главная дорога» на уровне «А+» со стабильным прогнозом в связи с окончанием срока действия договора и отказом компании от дальнейшей актуализации.
Рейтинговое агентство AK&M впервые присвоило кредитный рейтинг облигационному займу серии 4-07-12755-А ОАО «Главная дорога» 14 сентября 2012 года. Последнее рейтинговое действие было проведено 30 декабря 2015 года. Все сообщения о рейтинговых действиях опубликованы на сайте akmrating30.12.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-06-12755-А рейтинг кредитоспособности «А++» по национальной шкале. Прогноз стабильный.
Рейтинг «А++» означает, что облигационный выпуск серии 4-06-12755-А относится к классу облигационных займов с максимально высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств минимальный. Облигационный заем серии 4-06-12755-А на сумму 8,173 млрд.  30.12.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-03-12755-А рейтинг кредитоспособности «А+» по национальной шкале. Прогноз стабильный.
Рейтинг «А+» означает, что облигационный выпуск серии 4-03-12755-А относится к классу облигационных займов с очень высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Облигационный заем серии 4-03-12755-А на сумму 8 млрд.  руб. со30.12.2015
Рейтинговое агентство АК&M подтвердило ОАО «Главная дорога» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А+». Прогноз стабильный.
Рейтинг «А+» означает, ОАО «Главная дорога» относится к классу предприятий с очень высоким уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Рейтинг присвоен на основании «Методики присвоения рейтинга кредитоспособности компаний п30.12.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-07-12755-А рейтинг кредитоспособности «А+» по национальной шкале. Прогноз стабильный.
Рейтинг «А+» означает, что облигационный выпуск серии 4-07-12755-А относится к классу облигационных займов с очень высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Облигационный заем серии 4-07-12755-А на сумму 1,4 млрд.  руб. 30.12.2014
Рейтинговое агентство AK&M повысило ОАО «Главная дорога» рейтинг кредитоспособности с «А» до «А+» по национальной шкале. Прогноз стабильный.
Рейтинг «А+» означает, что ОАО «Главная дорога»  относится к классу заемщиков с очень высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. ОАО «Главная дорога» – компания, специально созданная в соответстви30.12.2014
Рейтинговое агентство AK&M повысило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-03-12755-А рейтинг кредитоспособности с «А» до «А+» по национальной шкале. Прогноз стабильный.
Рейтинг «А+» означает, что облигационный выпуск серии 4-03-12755-А относится к классу облигационных займов с очень высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Облигационный заем серии  4-03-12755-А на сумму 8 млрд.  р30.12.2014
Рейтинговое агентство AK&M повысило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-06-12755-А рейтинг кредитоспособности с «А+» до «А++» по национальной шкале. Прогноз стабильный.
Рейтинг «А++» означает, что облигационный выпуск серии 4-06-12755-А относится к классу облигационных займов с максимально высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств минимальный. Облигационный заем серии 4-06-12755-А на сумму 8 млрд. 172,9 млн30.12.2014
Рейтинговое агентство AK&M повысило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-07-12755-А рейтинг кредитоспособности с «А», подуровень 1, до «А+» по национальной шкале. Прогноз стабильный.
Рейтинг «А+» означает, что облигационный выпуск серии 4-07-12755-А относится к классу облигационных займов с очень высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Облигационный заем серии 4-07-12755-А на сумму 1,4 млрд.  руб. 11.12.2014
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-07-12755-А рейтинг кредитоспособности по национальной шкале: «А», 1-й подуровень, с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что облигационный выпуск серии 4-07-12755-А относится к классу облигационных займов с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Облигационный заем серии&nb20.01.2014
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО «Главная дорога» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале: «А», 1-й подуровень, с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что ОАО «Главная дорога» относится к классу заемщиков с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. ОАО «Главная дорога»&nd20.01.2014
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-06-12755-А рейтинг кредитоспособности по национальной шкале: «А+», 1-й подуровень, со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А+» означает, что облигационный выпуск относится к классу облигационных займов с очень высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Облигационный заем размещен 28 декабря 2012 г. в целях реализации Концессионного соглашения 20.01.2014
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-03-12755-А рейтинг кредитоспособности по национальной шкале: «А», 1-й подуровень, с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что облигационный выпуск относится к классу облигационных займов с высокой степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Облигационный заем серии 4-03-12755-А размещен28.10.2013
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-07-12755-А по национальной шкале : «А» с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что облигационный заем ОАО «Главная дорога» серии 4-07-12755-А относится к классу облигационных займов с высоким уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна04.02.2013
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО «Главная дорога» рейтинг кредитоспособностипо национальной шкале: «А» с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что ОАО «Главная дорога» (MainRoad, JointStockCompany), ИНН№7726581132, относится к классу заемщиков с высоким уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. ОАО &la04.02.2013
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-06-12755-А рейтинг кредитоспособности по национальной шкале: «А+» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А+» означает, что облигационный выпуск относится к классу облигационных займов с высоким уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Облигационный заем размещен 28 декабря 2012 г. целях реализации Концессионного соглашения о финансировании,04.02.2013
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» (MainRoad, JointStockCompany) серии 4-03-12755-А рейтинг кредитоспособности по национальной шкале: «А» с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что облигационный выпуск относится к классу облигационных займов с высоким уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Облигационный заем серии 4-03-12755-А размещен 22 ноябр29.12.2012
ЗАО "Рейтинговое агентство AK&M" отозвало рейтинг кредитоспособности облигационного займа серии № 4-05-12755А ОАО "Главная дорога" по национальной шкале "А" с позитивным прогнозом в связи с истечением срока действия
ЗАО "Рейтинговое агентство AK&M" отозвало рейтинг кредитоспособности облигационного займа серии № 4-05-12755А ОАО "Главная дорога" по национальной шкале "А" с позитивным прогнозом в связи с истечением срока действия договора   14.09.2012
Рейтинговое агентство AK&M присвоило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» (“MainRoad”, OpenJoint-StockCompany) серии 4-07-12755-А кредитный рейтинг по национальной шкале: «А» с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что облигационный заем ОАО «Главная дорога» серии 4-07-12755-А относится к классу заемщиков с высоким уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. Эмитенту30.12.2011
Рейтинговое агентство AK&M присвоило ОАО «Главная дорога» кредитный рейтинг по национальной шкале: «А» с позитивным прогнозом.
Рейтинг «А» означает, что ОАО «Главная дорога» относится к классу заемщиков с высоким уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий, вероятность реструктуризации долга или его части минимальна. ОАО «Главная дорога» – компания спец30.12.2011
Рейтинговое агентство AK&M присвоило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-06-12755-А кредитный рейтинг по национальной шкале: «А+» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «А+» означает, что планируемый облигационный выпуск относится к классу облигационных займов с высоким уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств незначительный. Облигационный заем планируется к размещению в декабре 2012 г. целях реализации Концессионного с30.12.2011
Рейтинговое агентство AK&M присвоило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-05-12755-А кредитный рейтинг по национальной шкале: «А» с позитивным прогнозом.
Рейтинговое агентство AK&M присвоило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-05-12755-А кредитный рейтинг по национальной шкале: «А» с позитивным прогнозом. Рейтинг «А» означает, что планируемый облигационный выпуск относится к кла30.11.2011
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 4-03-12755-А кредитный рейтинг по национальной шкале : «А» повысив прогноз со стабильного до позитивного.
Рейтинг «А» означает, что находящийся в обращении облигационный выпуск относится к классу облигационных займов с высоким уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств низкий. Облигационный заем был размещен в ноябре 2010 г. целях реализации Концессионного соглашения 06.06.2011
"Главная дорога" осуществила выплату купонного дохода за 2-й (последний) купонный период и погасила номинальную стоимость облигаций серии 01 (гос. рег. номер 4-01-1755-А от 06.05.2010 г.).
"Главная дорога" осуществила выплату купонного дохода за 2-й (последний) купонный период и погасила номинальную стоимость облигаций серии 01 (гос. рег. номер 4-01-1755-А от 06.05.2010 г.). Владельцам бумаг выплачен купонный доход в размере 50,86 руб. в расчете на одну ценную бумагу исходя 16.09.2010
Рейтинговое агентство «AK&M» присвоило инфраструктурным облигационным займам ОАО «Главная дорога» серий 02, 03 и 04 кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне «А».
Рейтинговое агентство AK&M присвоило планируемым облигационным выпускам документарных неконвертируемых облигаций ОАО «Главная дорога» серии 02 с государственным регистрационным номером 4-02-12755-А объемом эмиссии 1000 тыс. шт., номиналом 1 тыс. руб., сроком обращения 1 год; серии 0326.05.2010
Рейтинговое агентство «AK&M» присвоило первому в России инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 01 с государственным регистрационным номером 4-01-12755-А кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне «А».
Рейтинговое агентство «AK&M» присвоило первому в России инфраструктурному облигационному займу ОАО «Главная дорога» серии 01 с государственным регистрационным номером 4-01-12755-А кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне «А». Рейтинговое агентство AK

Яндекс.Метрика