Altaikapitalbank

Website of the bank: capitalbank.ru/

The bank possesses a license for banking operations involving Russian rubles and foreign currencies (without accepting money deposits from individuals) as of March 16, 2010, and a license for accepting money deposits denominated in Russian rubles and foreign currencies from individuals as of March 16, 2010.

The Bank participates in the compulsory deposit insurance scheme, registration no. 83 as of October 14, 2004.

Headquartered in Barnaul, the Bank has a branch network in Altai Krai and the Altai Republic.

The Bank provides all types of services involving Russian rubles and foreign currencies, lends to individuals and legal entities.



Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Bank, credit ratingОтозван01.07.2016

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

01.07.2016
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale credit rating of CB Altaikapitalbank Limited (license no. 2659) at 'B++', tier 3, with a stable outlook, and withdrew the rating as the Bank refused to have the rating updated.
In the period from April 1, 2015 to April 1, 2016, the Bank's liabilities and assets increased by 19.6% and 15.3%, respectively. That said, we appreciate the outstripping growth rate of the Bank's highly liquid assets: their share in total assets increased from 9.5% to 16.6%. The growth of 06.07.2015
AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating of CB Altaikapitalbank Limited (license no. 2659) at 'B++', tier 3, with a stable outlook.
The 'B++' rating indicates that CB Altaikapitalbank Limited qualifies as a sufficiently creditworthy borrower. The risk of a delay in meeting obligations is moderate, the full or partial debt restructuring risk is insignificant. The rating assignment is based on the Credit Rating Methodology25.07.2014
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating of CB Altaikapitalbank Limited (license no. 2659) at 'B++', tier 3. The outlook is stable.
  CJSC AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating of CB Altaikapitalbank Limited (license no. 2659) at 'B++', tier 3. The outlook is stable. The 'B++' rating indicates that CB Altaikapitalbank Limited qualifies as a sufficiently creditworthy borrower. The05.07.2013
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the 'B++' credit rating (stable outlook) assigned to CB Altaikapitalbank Limited (license no. 2569) as per the national scale.
  The ‘B++’ rating indicates that CB Altaikapitalbank Limited qualifies as a sufficiently reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for a loan / part of a loan is insignificant. We appreciate the favorable capital adequacy and qualit27.06.2012
AK&M Rating Agency confirmed the ‘B++’ credit rating (stable outlook) assigned to CB Altaikapitalbank LLC (license no. 2569) as per the national scale
  The ‘B++' rating indicates that CB Altaikapitalbank LLC is qualified as a sufficiently reliable borrower (the highest sub-grade of the ‘B' grade). Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for the loan / part of the loan is insignificant. The05.07.2011
AK&M Rating Agency confirmed the ‘B++’ credit rating (stable outlook) assigned to CB Altaikapitalbank LLC as per the national scale.
  The ‘B++' rating indicates that CB Altaikapitalbank LLC is qualified as a sufficiently reliable borrower (the highest sub-grade of the ‘B' grade). Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for the loan / part of the loan is insignificant. The 20.05.2010
20.05.2009


Яндекс.Метрика

Рейтинги > Банки и финансовые институты > Банки > КБ «Алтайкапиталбанк» (ООО)
КБ «Алтайкапиталбанк» (ООО)

capitalbank.ru/

Банк имеет лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) от 16 марта 2010 года и лицензию на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте от 16 марта 2010 года. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов, номер по реестру 83 от 14 октября 2004 года.

ООО КБ «Алтайкапиталбанк» предоставляет весь спектр банковских продуктов и услуг в рублях и валюте. Головной офис расположен в Барнауле, сеть подразделений – в Алтайском крае и Республике Алтай.



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг банка, кредитоспособностьОтозван 01.07.2016

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

01.07.2016
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности ООО КБ "Алтайкапиталбанк" (лицензия № 2659) на уровне «В++», 3-й подуровень, прогноз стабильный и отозвало его в связи с отказом Банка от дальнейшей актуализации рейтинга
В период с 01.04.2015 по 01.04.2016 обязательства и активы Банка зафиксировали прирост на уровне 19,6% и 15,3% соответственно. При этом необходимо отметить, что высоколиквидная составляющая активов отличалась опережающими темпами развития: ее доля в совокупных активах увеличилась с 9,5% до 16,6%. Р06.07.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» (лицензия № 2659) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++», третий подуровень, прогноз стабильный.
Рейтинг «В++» означает, что ООО КБ «Алтайкапиталбанк» относится к классу заемщиков с удовлетворительной степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий. Вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. Рейтинг присвоен на ос25.07.2014
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» (лицензия № 2659) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «B++», третий подуровень, со стабильным прогнозом.
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» (лицензия № 2659) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «B++», третий подуровень, со стабильным прогнозом. Рейтинг «В++», третий подуровень означает, что ООО КБ &laq05.07.2013
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» (лицензия № 2569) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В++» означает, что ООО КБ «Алтайкапиталбанк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. Основными факторами, п27.06.2012
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» (лицензия № 2569) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В++» означает, что ООО КБ «Алтайкапиталбанк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. Факторами, поддерживающ05.07.2011
Рейтинговое агентство «Анализ, Консультации и Маркетинг» подтвердило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «В++» со стабильными перспективами.
Рейтинг «В++» означает, что ООО КБ «Алтайкапиталбанк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем надежности (наивысший уровень в данном классе). Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначител20.05.2010
Рейтинговое агентство «AK&M» подтвердило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «В++».
На основании проведенной оценки Рейтинговое агентство AK&M подтвердило Обществу с ограниченной ответственностью Коммерческому Банку «Алтайкапиталбанк» (ООО КБ «Алтайкапиталбанк») рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильными п20.05.2009
Рейтинговое агентство «AK&M» присвоило ООО КБ «Алтайкапиталбанк» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «В++».
На основании проведенной оценки Рейтинговое агентство AK&M присвоило Обществу с ограниченной ответственностью Коммерческому Банку «Алтайкапиталбанк» (ООО КБ «Алтайкапиталбанк») рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильными перспективами

Яндекс.Метрика