"BDT"

Website of the bank: www.brtbank.ru/about/Bank_in_English/

The Bank has been operating in the market of banking services since 2003. In 2012, the Bank secured a new general banking license (no. 3441); in March 2009, it was licensed to accept deposits of precious metals. In March 2009, the Banking Supervision Committee of the Central Bank permitted BDT to join the Deposit Insurance System (DIS). The Bank's auditor is Alt-Audit LLC.



Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Bank, credit ratingОтозван27.05.2016

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

27.05.2016
AK&M Rating Agency has withdrawn the credit rating of Bank of Development of Technologies (BRT, license no. 3441) following the revocation of the Bank's license for banking operations (Order of the Bank of Russia no. OD-1663 dated 05/27/2016).
AK&M Rating Agency has withdrawn the credit rating of Bank of Development of Technologies (BRT, license no. 3441) following the revocation of the Bank's license for banking operations (Order of the Bank of Russia no. OD-1663 dated 05/27/2016). Earlier, on May 18, 2016, we lowered the Bank&#18.05.2016
AK&M Rating Agency has lowered the national scale credit rating of Bank of Development of Technologies (BRT, license no. 3441) from 'B+' to 'C++'. The outlook remains negative.
The rating downgrade reflects the continuing deterioration in the Bank's financial position. In particular, we have seen a further impairment of the Bank's loan portfolio: overdue debt on retail and corporate loans increased by 44% in the last month. As a result, as of May 1, 2016, the share10.03.2016
AK&M Rating Agency has lowered the national scale credit rating of Bank of Development of Technologies (license no. 3441) from 'B++' to 'B+', revising the outlook from stable to negative.
The rating downgrade and the outlook revision were motivated by a number of negative trends in the Bank's performance. In particular, the quality of loan portfolio has worsened, arrears on retail and corporate loans increasing since the previous rating revision to RUB 371 million from RUB 118.11.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the 'B++' national scale credit rating of Bank of Development of Technologies (license no. 3441) lowering the sub-level from 1 to 2. The outlook is stable.
The rating tier revision primarily follows a deterioration of the Bank's liquidity position in the third quarter of 2015. In the accounting period, the N3 ratio decreased by 9.4 p.p. to 53.65% as of November 1, 2015 while the minimum acceptable percentage is 50%. Our analysts believe that this d12.08.2015
AK&M Rating Agency has affirmed the national scale credit rating of Bank of Development of Technologies (BDT, license no. 3441) at 'B++', tier 1, with a stable outlook.
The 'B++' rating indicates that BRT qualifies as a sufficiently creditworthy borrower. The risk of a delay in meeting obligations is moderate, the full or partial debt restructuring risk is insignificant. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Banks and their De16.09.2014
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the 'B++', tier 1 national scale credit rating assigned to Bank of Development of Technologies (license no. 3441). The outlook is stable.
The 'B++' rating indicates that Bank of Development of Technologies qualifies as a sufficiently creditworthy borrower. The risk of a delay in meeting obligations is moderate, the full or partial debt restructuring risk is insignificant. Bank of Development of Technologies qualifies as a mid04.09.2013
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the 'B++' credit rating assigned to Bank of Development of Technologies (license no. 3441) on the national scale. The outlook is stable.
  The 'B++' rating indicates that Bank of Development of Technologies qualifies as a sufficiently reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for a loan / part of a loan is insignificant. We appreciate the growth of equity capital and asse05.09.2012
CJSC AK&M Rating Agency confirmed the ‘B++’ credit rating (stable outlook) assigned to "Bank of Development of Technologies" (lic. no. 3441) as per the national scale
  The ‘B++’ rating indicates that "Bank of Development of Technologies" is qualified as a sufficiently reliable borrower (the highest sub-grade of the ‘B’ grade). Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for a loan / part of a loa01.09.2011
CJSC AK&M Rating Agency confirmed the ‘B++’ credit rating (stable outlook) assigned to "Bank of Development of Technologies" as per the national scale
  The ‘B++' rating indicates that ‘Bank of Development of Technologies’ is qualified as a sufficiently reliable borrower (the highest sub-grade of the ‘B' grade). The rating score of the Bank is supported by the steadily increasing equity capital of "Bank o06.08.2010
23.03.2010
05.08.2009


Яндекс.Метрика

Рейтинги > Банки и финансовые институты > Банки > КБ «Банк Развития Технологий» (АО)
КБ «Банк Развития Технологий» (АО)

Сайт банка: www.brtbank.ru/

Банк осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 2003 года. В 2012 году Банком была получена новая генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 3441, в марте 2009 года – лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов. В марте 2009 года Комитетом банковского надзора ЦБ было вынесено положительное заключение о вступлении КБ «Банк Развития Технологий» (АО) в Систему Страхования вкладов (ССВ). Аудитором Банка является ООО «Альт-Аудит».



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг банка, кредитоспособностьОтозван 27.05.2016

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

27.05.2016
Рейтинговое агентство AK&M отозвало рейтинг кредитоспособности КБ «БРТ» (АО) (лицензия № 3441) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций (приказ Банка России от 27 мая 2016 года № ОД-1663).
AK&M отозвало рейтинг кредитоспособности КБ «БРТ» (АО) (лицензия №3441) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций (приказ Банка России от 27 мая 2016 года №ОД-1663).  18.05.16 г. Агентство понизило рейтинг Банка до уровня «С++» (Низкая степень к18.05.2016
Рейтинговое агентство AK&M понизило рейтинг кредитоспособности КБ «БРТ» (АО) (лицензия №3441) по национальной шкале с уровня «В+» до уровня «С++». Прогноз негативный.
Понижение рейтинга обусловлено продолжающимся ухудшением финансового положения Банка. Так, по-прежнему наблюдается снижение качества ссудного портфеля: объем просроченной задолженности по кредитам физических и юридических лиц увеличился за последний месяц на 44%. В результате, на 01.05.2016 дол10.03.2016
Рейтинговое агентство AK&M понизило рейтинг кредитоспособности КБ «БРТ» (АО) (лицензия № 3441) по национальной шкале с уровня «В++» до уровня «В+», изменив прогноз со стабильного на негативный.
Понижение рейтинга и прогноза по рейтингу обусловлено рядом негативных тенденций, происходящих в Банке. Так, наблюдается снижение качества ссудного портфеля: объем просроченной задолженности по кредитам физических и юридических лиц увеличился с предыдущего пересмотра рейтинга (по данным на 01.11.20118.11.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило КБ «БРТ» (АО) (лицензия №3441) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++», понизив подуровень рейтинга с первого до второго. Прогноз стабильный.
Основным фактором, повлиявшим на изменение подуровня рейтинга, стало ухудшение позиции ликвидности Банка в третьем квартале 2015 года. В рассматриваемом периоде норматив Н3 снизился на 9,4 п.п. и по данным на 01.11.2015 составил 53,65% при минимально допустимом значении 50%. По мнению аналитиков Аге12.08.2015
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило КБ «БРТ» (АО) (лицензия №3441) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++», первый подуровень, прогноз стабильный.
Рейтинг «В++» означает, что КБ «БРТ» (АО) относится к классу заемщиков с удовлетворительной степенью кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий. Вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. Рейтинг присвоен на основании &laq16.09.2014
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) (лицензия № 3441) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «B++», 1-й подуровень, со стабильным прогнозом.
Рейтинг «B++» означает, что КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. КБ «Ба04.09.2013
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) (лицензия № 3441) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В++» означает, что КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. Основными фа05.09.2012
ЗАО «Рейтинговое агентство АК&M» подтвердило КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) (лицензия № 3441) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В++» означает, что Банк относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности (наивысший уровень в данном классе). Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. К основным факторам01.09.2011
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильными перспективами.
Рейтинг «В++» означает, что КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем надежности (наивысший уровень в данном классе). В качестве фактора, поддерживающего рейтинговую оценку, можно отметить, что собственный капитал КБ «06.08.2010
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) по национальной шкале «В++» со стабильными перспективами.
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило рейтинг кредитоспособности КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) по национальной шкале «В++» со стабильными перспективами. Рейтинг «В++» означает, что КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) относится к классу заемщ23.03.2010
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) кредитный рейтинг по национальной шкале: «В++» со стабильными перспективами.
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) кредитный рейтинг по национальной шкале: «В++» со стабильными перспективами. Рейтинг «В++» означает, что КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) относится к классу заемщиков с у05.08.2009
Рейтинговое агентство AK&M присвоило КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) кредитный рейтинг по национальной шкале: «В++» со стабильными перспективами.
Рейтинг «В++» означает, что КБ «Банк Развития Технологий» (ЗАО) относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий. В течение срока действия рейтинга кредитоспособность КБ «Банк Развития Технолог

Яндекс.Метрика