Ratings > Banks and Financial Institutions > Banks > Joint stock company «International Merchant Bank»
Joint stock company «International Merchant Bank»

Website of the bank: http://www.itbank.ru/

The Bank possesses a license for banking operations involving Russian rubles and foreign currencies (without accepting money deposits from individuals) as of April 28, 1999, and a license for accepting money deposits denominated in Russian rubles and foreign currencies from individuals, as of April 28, 1999. The Bank has been operating within the deposit insurance scheme since December 2, 2004, registered in the DIS register under no. 246.

Headquartered in Omsk, JSC International Merchant Bank has one branch in Angarsk city (Irkutsk region).

The Bank provides all types of banking services involving Russian rubles and foreign currencies to legal entities and individuals, lends money and invests in securities.



Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Bank, credit ratingОтозван03.04.2017

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

17.02.2016
CJSC AK&M Rating Agency has affirmed the national scale credit rating of JSC IT Bank (license no. 2609) at 'B++' (tier 2), with a stable outlook.
The 'B++' rating indicates that JSC IT Bank qualifies as a sufficiently creditworthy borrower. The risk of a delay in meeting obligations is moderate, the full or partial debt restructuring risk is insignificant. The rating assignment was based on the Credit Rating Methodology for Banks and 21.01.2015
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the 'B++' (tier 2) national scale credit rating of JSC IT Bank (license no. 2609), with a stable outlook.
The 'B++' rating (tier 2) indicates that JSC IT Bank qualifies as a sufficiently creditworthy borrower. The risk of a delay in meeting obligations is moderate, the full or partial debt restructuring risk is insignificant. JSC IT Bank qualifies as a medium-sized regional Russian credit insti13.12.2013
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating assigned to JSC International Merchant Bank (license no. 2609) at 'B++'. The outlook is stable.
The 'B++' rating indicates that JSC International Merchant Bank qualifies as a sufficiently reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for a loan / part of a loan is insignificant. We regard the Bank's growing equity capital and high capita09.11.2012
CJSC AK&M Rating Agency confirmed the ‘B++’ rating (stable outlook) assigned to JSC International Merchant Bank (license no. 2609) as per the national scale.
The ‘B++’ rating indicates that JSC International Merchant Bank is qualified as a sufficiently reliable borrower. Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for a loan / part of a loan is insignificant. The rating score is unlikely to change during the rating 05.10.2011
AK&M Rating Agency confirmed the ‘B++’ rating score (stable outlook) assigned to OJSC International Merchant Bank as per the national scale
  The ‘B++' rating indicates that OJSC International Merchant Bank is qualified as a sufficiently reliable borrower (the highest sub-grade of the ‘B' grade). Risk of a delay in meeting liabilities is moderate, restructuring risk for a loan / part of a loan is insignificant.23.08.2010
01.03.2010
05.08.2009


Яндекс.Метрика

АКБ «ИТ Банк» (ОАО)

Сайт банка: www.itbank.ru/

Лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) от 28.04.1999 и лицензия на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях и иностранной валюте от 28.04.1999. Является участником системы обязательного страхования вкладов со 2 декабря 2004 года, номер по реестру – 246.

Головной офис расположен в Омске, один филиал – в городе Ангарске Иркутской области.

Банк предоставляет юридическим и физическим лицам все виды услуг в рублях и валюте, занимается кредитованием, осуществляет вложения в ценные бумаги.



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг банка, кредитоспособностьОтозван 03.04.2017

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

17.02.2016
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» (лицензия № 2609) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «В++», второй подуровень, прогноз стабильный.
Рейтинг «В++» означает, что ОАО АКБ «ИТ Банк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий. Вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. Рейтинг присвоен на основании &21.01.2015
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» (лицензия №2609) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++», второй подуровень, со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В++» означает, что ОАО АКБ «ИТ Банк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий. Вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. ОАО АКБ «ИТ Банк» 13.12.2013
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» (лицензия № 2609) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В++» означает, что ОАО АКБ «ИТ Банк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. Основными факторами, поддержив09.11.2012
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» (лицензия № 2609) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В++» означает, что ОАО АКБ «ИТ Банк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. В период срока действия присвое05.10.2011
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале на уровне «В++» со стабильными перспективами.
Рейтинг «В++» означает, что ОАО АКБ «ИТ Банк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем надежности (наивысший уровень в данном классе). Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий, вероятность реструктуризации долга или его части незначительна. В 23.08.2010
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» кредитный рейтинг по национальной шкале: «В++» со стабильными перспективами.
На основании проведенной оценки Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В++» со стабильными перспективами. Рейтинг «В++» означает, что АКБ «ИТ Банк» относится к классу зае01.03.2010
Рейтинговое агентство AK&M подтвердило ОАО АКБ «ИТ Банк» кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне «В++». Прогноз – стабильный.
Рейтинг «В++» означает, что АКБ «ИТ Банк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий. В результате кредитного анализа среди прочих выявлены следующие основные факторы, поддерживающие рейтинг А05.08.2009
Рейтинговое агентство AK&M присвоило ОАО АКБ «ИТ Банк» кредитный рейтинг по национальной шкале: «В++» со стабильными перспективами.
Рейтинг «В++» означает, что АКБ «ИТ Банк» относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем надежности. Риск несвоевременного выполнения обязательств невысокий. В результате кредитного анализа среди прочих выявлены следующие основные факторы, поддерживающие рейтингов

Яндекс.Метрика