Ratings > Banks and Financial Institutions > Banks > CB "Trust Capital Bank" CJSC
CB "Trust Capital Bank" CJSC

banktc.ru/

CB Trust Capital Bank CJSC headquartered in Moscow has branches in St. Petersburg and in Voronezh. The Bank provides all types of services involving Russian rubles and foreign currencies, lends to legal entities and individuals.



Ratings
Rating TypeNationalTierOutlookDate*
Bank, credit ratingОтозван13.05.2015

*Date of assignment or revision of the rating

Rating Actions

13.05.2015
AK&M Rating Agency withdraws the credit rating of CB Trust Capital Bank CJSC (registration no. 2741) following the revocation of the Bank's license for banking operations (Order of the Bank of Russia no. 1043 dated 05/13/2015).
AK&M Rating Agency has withdrawn the credit rating of CB Trust Capital Bank CJSC (registration no. 2741) following the revocation of the Bank's license for banking operations (Order of the Bank of Russia no. 1043 dated 05/13/2015). 28.04.2015
AK&M Rating Agency lowered the national scale credit rating of CB Trust Capital Bank CJSC from 'B+' to 'B'. The outlook is stable.
Based on the monthly monitoring data, AK&M Rating Agency downgraded the credit rating of CB Trust Capital Bank CJSC to 'B', with a stable outlook. The downgrade follows a substantial reduction in the Bank's liabilities, the reduction in assets and the growing corporate loan arrears. 28.10.2014
CJSC AK&M Rating Agency affirmed the national scale credit rating assigned to CB Trust Capital Bank CJSC at 'B+', revised the outlook to positive.
CB Trust Capital Bank CJSC has been operating in the market of banking services since 1994. Headquartered in Moscow, the Bank has branches in St. Petersburg and Voronezh. CB Trust Capital Bank CJSC ranks in the 600-700 range of Russian banks in terms of asset size and equity capital size. The core03.10.2013
CJSC AK&M Rating Agency assigned a ‘B+' credit rating on the national rating scale to CB Trust Capital Bank CJSC (license no. 2741), with a stable outlook.
  The 'B+' rating indicates that CB Trust Capital Bank CJSC qualifies as a sufficiently reliable borrower. Restructuring risk for a loan / part of a loan is relatively low. We appreciate the equity capital growth, its acceptable quality and adequacy, profitable operations, low funding

Яндекс.Метрика

Рейтинги > Банки и финансовые институты > Банки > КБ «Траст Капитал Банк» (АО)
КБ «Траст Капитал Банк» (АО)

Лицензия КБ «Траст Капитал Банк» ЗАО на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (без права привлечения во вклады денежных средств физических лиц) от 05.03.1994г.

Головной офис Банка находится в г. Москва, филиалы расположены в городах Санкт-Петербург и Воронеж.

Банк предоставляет юридическим лицам все виды услуг в рублях и валюте, кредитует юридических и физических лиц.

 



Рейтинги
Тип рейтингаНац.Под-
уровень
ПрогнозДата*
Рейтинг банка, кредитоспособностьОтозван 13.05.2015

*Дата присвоения или пересмотра рейтинга

Рейтинговые действия

13.05.2015
Рейтинговое агентство AK&M отозвало рейтинг кредитоспособности КБ «Траст Капитал Банк» (ЗАО) (рег. номер 2741) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций (приказ Банка России от 13.05.2015 № 1043).
AK&M отозвало рейтинг кредитоспособности КБ «Траст Капитал Банк» (ЗАО) (рег. номер 2741) в связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций (приказ Банка России от 13.05.2015 № 1043). 28.04.2015
Рейтинговое агентство AK&M понизило КБ «Траст Капитал Банк» (ЗАО) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале с уровня «В+» до уровня «В». Прогноз по рейтингу - стабильный.
По результатам ежемесячного мониторинга Рейтинговое агентство АК&М понизило рейтинг КБ «Траст Капитал Банк» (ЗАО) до уровня «В» со стабильным прогнозом. Данное понижение обусловлено значительным уменьшением обязательств Банка, а также сокращением активов и ростом просроче28.10.2014
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» подтвердило КБ «Траст Капитал Банк» ЗАО рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В+», повысив прогноз до позитивного.
КБ «Траст Капитал Банк» осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг с 1994 года. Головной офис Банка находится в г. Москва, филиалы расположены в городах Санкт-Петербург и Воронеж. КБ «Траст Капитал Банк» входит в седьмую сотню банков по величине активов и разме03.10.2013
ЗАО «Рейтинговое агентство AK&M» присвоило КБ «Траст Капитал Банк» (ЗАО) (лицензия № 2741) рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «В+» со стабильным прогнозом.
Рейтинг «В+» означает, что КБ «Траст Капитал Банк» (ЗАО), относится к классу заемщиков с удовлетворительным уровнем кредитоспособности. Риск полной или частичной реструктуризации долга низкий. Основными факторами, поддерживающими рейтинговую оценку КБ «Траст Капитал Ба

Яндекс.Метрика